ФОТОГАЛЕРЕЯ
oblojka kniga
ОПРОС

Могут ли чиновники и депутаты лечиться за границей?

Показать результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Инвестор Свободного порта Владивосток компания «Восточный порт» реконструирует и расширяет железнодорожную станцию Находка Восточная. Модернизация проходит в рамках строительства третьей очереди специализированного угольного терминала. На 70 процентов готов новый железнодорожный парк отправления станции.

«Находка Восточная была построена в 70-е годы прошлого века. С учетом роста грузооборота АО «Восточный порт» и ввода в эксплуатацию его третьей очереди возникла необходимость модернизации инфраструктуры станции, создания новых железнодорожных мощностей», — рассказал глава дирекции строящегося объекта Вячеслав Налобин.

Как отмечают в компании, впервые в современной России модернизация и строительство железнодорожной инфраструктуры ведется на принципах государственно-частного партнерства. Техническая спецификация подготовлена ОАО «РЖД», финансирование строительства проводится за счет портового холдинга ООО «Управляющая портовая компания» и входящего в его состав АО «Восточный порт» без привлечения средств госбюджета.

Общий объем инвестиций компаний в реконструкцию и расширение парка отправления порожних вагонов и строительство парка приема груженых составит 4,7 млрд рублей. После ввода в эксплуатацию новая ж/д инфраструктура парка отправления будет передана на баланс ОАО «РЖД».

По словам Налобина, строительство станции ведется по современным технологиям, используются качественные отечественные материалы. В числе нововведений — внедрение системы централизованной безопасности станции и использование пневматической почты для ускорения обмена документами и оформления порожних вагонов.

В результате модернизации парка отправления станции количество путей возрастает до 13, а пропускная способность — почти вдвое. К действующим восьми путям добавляется пять новых общей вместимостью 355 вагонов и полезной протяженностью 5250 метров. Построенные пути предназначены для распределения грузопотоков как на строящуюся третью очередь, так и на действующий специализированный угольный комплекс «Восточного порта». Пользоваться модернизированным парком будут и другие портовые терминалы, что в бухте Врангеля.

Для железнодорожного парка уже закончена реконструкция сетей электроснабжения и канализации. На новых путях завершается устройство насыпи земляного полотна с учетом водоотводных сооружений, строители заканчивают укладку железнодорожных путей. Финальным этапом строительства станет регулировка контактной сети, установка сигнализации и реконструкция существующего поста электрической централизации.

Напомним, в декабре 2016 года АО «Восточный порт», входящее в состав крупнейшего портового угольного холдинга России ООО «Управляющая портовая компания», стало резидентом Свободного порта Владивосток с инвестиционным проектом строительства третьей очереди углепогрузочного комплекса в Находкинском городском округе. Это специализированный угольный публичный порт с закрытой перевалкой угля, оснащенный конвейерным оборудованием, вагоноопрокидывателями, судопогрузочными машинами и уникальной многоступенчатой системой магнитной очистки угля, не имеющей аналогов в России. Предприятие обеспечивает экспортную перевалку угля нескольких российских производителей. Грузооборот порта в 2016 году составил 23,5 млн тонн — пятую часть всего угольного экспорта из морских портов страны и около 30% от перевалки угля в портах Дальневосточного бассейна.

С момента основания порта с его причалов было отгружено 390 млн тонн угля, обработано 6,6 млн вагонов, под погрузку принято 28 тысяч судов.

Восточный порт — порт свободного доступа, открытый для всех производителей угля. Наращивание грузооборота остается одной из основных целей его работы при повышении качества предоставляемых услуг: обеспечение бесперебойной цепочки поставки и отгрузки на наиболее эффективные типы судов для формирования новых маршрутов поставок.

Третья очередь является продолжением существующего угольного производственного перегрузочного комплекса и представляет собой полностью автоматизированный терминал перегрузки угля с железнодорожного транспорта на морской с параллельным предоставлением услуг по его хранению и обработке.

Евгения ВАСИЛЬЕВА, пресс-служба Минвостокразвития.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники